dc.contributor.author | Ефимова, Е.В. | |
dc.contributor.author | Рыбак, Е.В. | |
dc.contributor.author | Саяпина, М.В. | |
dc.contributor.author | Умурзакова, К.И. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-15T03:41:45Z | |
dc.date.available | 2021-10-15T03:41:45Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5252 | |
dc.description.abstract | Данная статья отражает вопросы внедрения современных технологий в рамках обновленного содержания образования. Актуальность рассматриваемой проблемы также обусловлена триединой языковой политикой нашего государства, необходимостью совершенствования качества обучения казахскому языку как государственному, русскому языку как языку межнационального общения и английскому языку как языку успешной интеграции в глобальную экономику. Цель: изучить важность внедрения современных технологий в рамках обновленного содержания образования; продемонстрировать различные сферы использования трехязычия, чтобы подготовить учащихся к жизни в условиях межкультурной коммуникации. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | технология | en_US |
dc.subject | обновление | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | интеграция | en_US |
dc.subject | метод проектов | en_US |
dc.subject | оценивание | en_US |
dc.subject | коммуникация | en_US |
dc.subject | полиязычие | en_US |
dc.title | ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ МЫ И НАША ШКОЛА? | en_US |
dc.type | Article | en_US |