DSpace Repository

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Ермоленко, Е.В.
dc.contributor.author Вильгельм, Е.П.
dc.contributor.author Володина, Е.Н.
dc.contributor.author Зинина, Е.П.
dc.date.accessioned 2021-10-14T11:06:04Z
dc.date.available 2021-10-14T11:06:04Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5247
dc.description.abstract Сегодня очень много говорится об индивидуализации учебного процесса, повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Преподавание не мыслится без оценивания. Механизмом, наиболее соответствующим требованиям современного общества, который учитывает индивидуальные способности учащихся и их возрастные особенности, является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения. Данная статья призвана направить учителя начальных классов на использование в практике различных стратегий и приёмов оценивания, оказать помощь по достижению результатов формативного оценивания на уроках. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject процесс en_US
dc.subject оценивание en_US
dc.subject стратегия en_US
dc.subject достижение en_US
dc.subject приёмы en_US
dc.title ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account