dc.contributor.author | Ермоленко, Е.В. | |
dc.contributor.author | Вильгельм, Е.П. | |
dc.contributor.author | Володина, Е.Н. | |
dc.contributor.author | Зинина, Е.П. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T11:06:04Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T11:06:04Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5247 | |
dc.description.abstract | Сегодня очень много говорится об индивидуализации учебного процесса, повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Преподавание не мыслится без оценивания. Механизмом, наиболее соответствующим требованиям современного общества, который учитывает индивидуальные способности учащихся и их возрастные особенности, является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения. Данная статья призвана направить учителя начальных классов на использование в практике различных стратегий и приёмов оценивания, оказать помощь по достижению результатов формативного оценивания на уроках. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | процесс | en_US |
dc.subject | оценивание | en_US |
dc.subject | стратегия | en_US |
dc.subject | достижение | en_US |
dc.subject | приёмы | en_US |
dc.title | ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |