dc.contributor.author | Егеубаева, Г.Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T10:52:24Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T10:52:24Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5243 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается критериальная система оценивания на уроках истории - как наиболее эффективная и прозрачная форма оценивания учебных достижений учащегося. Ценности критериального оценивания как механизма, позволяющего производить оценку учащихся более объективно. Приведены примеры дескрипторов на формативное оценивание по истории Казахстана. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | история Казахстана | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | учебные достижения | en_US |
dc.subject | контроль | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |