DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Егеубаева, Г.Г.
dc.date.accessioned 2021-10-14T10:52:24Z
dc.date.available 2021-10-14T10:52:24Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5243
dc.description.abstract В статье рассматривается критериальная система оценивания на уроках истории - как наиболее эффективная и прозрачная форма оценивания учебных достижений учащегося. Ценности критериального оценивания как механизма, позволяющего производить оценку учащихся более объективно. Приведены примеры дескрипторов на формативное оценивание по истории Казахстана. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject история Казахстана en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject учебные достижения en_US
dc.subject контроль en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account