dc.contributor.author | Гусева, И.Г. | |
dc.contributor.author | Семкина, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T10:31:27Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T10:31:27Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5238 | |
dc.description.abstract | Интенсивный путь развития образования сегодня связан именно с компетентностным подходом. Компетентностный подход сам по себе является сложным, интегрированным результатом обучения. Суть компетентностного подхода заключается в том, что все, что изучается в рамках школьного образования, должно употребляться и использоваться. Компетенции выпускника гуманитарного класса определяются в формировании основных навыков, позволяющих ученику определить направление своей будущей деятельности, его социализации. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | компетенции | en_US |
dc.subject | интегративность | en_US |
dc.subject | выпускник | en_US |
dc.subject | текстоцентрицм | en_US |
dc.subject | социализация | en_US |
dc.subject | трехъязычие | en_US |
dc.title | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |