dc.contributor.author | Глазырина, Н.Л. | |
dc.contributor.author | Медведева, С.Л. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T10:14:29Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T10:14:29Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5234 | |
dc.description.abstract | В условиях обновленного содержания образования подготовка педагога к уроку литературы требует особого внимания. Нестандартный подход должен не только решать цель урока, но и развивать умение находить ответы на нестандартные вопросы, развивать мышление, внимание, воображение. Данная статья, на примере творчества М.М. Пришвина, рассматривает подобные формы работы на уроках литературы: шифровки, криптограммы, ребусы, необычное применение таблиц Шульте на уроках литературы и другие формы работы. Акцентируется внимание на составлении вопросов к произведениям в соответствии с заявленным уровнем мыслительных навыков (по таксономии Блума): знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | уроки литературы | en_US |
dc.subject | нестандартные формы и методы работы | en_US |
dc.subject | шифровки | en_US |
dc.subject | криптограммы | en_US |
dc.subject | таблицы Шульте | en_US |
dc.subject | таксономия Блума | en_US |
dc.title | ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |