DSpace Repository

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Глазырина, Н.Л.
dc.contributor.author Медведева, С.Л.
dc.date.accessioned 2021-10-14T10:14:29Z
dc.date.available 2021-10-14T10:14:29Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5234
dc.description.abstract В условиях обновленного содержания образования подготовка педагога к уроку литературы требует особого внимания. Нестандартный подход должен не только решать цель урока, но и развивать умение находить ответы на нестандартные вопросы, развивать мышление, внимание, воображение. Данная статья, на примере творчества М.М. Пришвина, рассматривает подобные формы работы на уроках литературы: шифровки, криптограммы, ребусы, необычное применение таблиц Шульте на уроках литературы и другие формы работы. Акцентируется внимание на составлении вопросов к произведениям в соответствии с заявленным уровнем мыслительных навыков (по таксономии Блума): знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject уроки литературы en_US
dc.subject нестандартные формы и методы работы en_US
dc.subject шифровки en_US
dc.subject криптограммы en_US
dc.subject таблицы Шульте en_US
dc.subject таксономия Блума en_US
dc.title ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account