dc.contributor.author |
Ворнат, Л.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-14T07:13:23Z |
|
dc.date.available |
2021-10-14T07:13:23Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5232 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы обновления содержания образования в нашей стране. Казахстанским учителям предстоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников, которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Кроме этого стоит вопрос о важности преодоления традиционного репродуктивного стиля обучения и переход к новой развивающей, конструктивной модели образования, обеспечивающей познавательную активность и самостоятельность мышления школьников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
обновление содержания образования |
en_US |
dc.subject |
критериальное оценивание |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
самостоятельность мышления |
en_US |
dc.subject |
дифференциация обучения |
en_US |
dc.subject |
систематичность |
en_US |
dc.subject |
последовательность |
en_US |
dc.title |
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН-ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |