dc.contributor.author | Будник, А.Ю. | |
dc.contributor.author | Калинина, Т.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T06:57:29Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T06:57:29Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5228 | |
dc.description.abstract | Мировая глобализация и информатизация влияют на знания и навыки, которыми должны овладеть ученики школ, чтобы быть успешными в двадцать первом веке Географические знания необходимы для решения многих проблем геополитического, политического, социально-экономического и экологического характера. В рамках обновления содержания образования Республики Казахстан предусматривается критериальное оценивание успеваемости учащихся. Суммативное оценивание осуществляется выставлением баллов или оценок, с целью получения информации об успеваемости ученика, после завершения им разделов. Успешное преподавание географии и естествознания зависит непосредственно от профессионального опыта и компетентности учителя. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | география | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | суммативное оценивание | en_US |
dc.subject | баллы | en_US |
dc.subject | дескрипторы | en_US |
dc.subject | задание | en_US |
dc.subject | раздел | en_US |
dc.subject | компетентность учителя | en_US |
dc.title | СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СООДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН | en_US |
dc.type | Article | en_US |