dc.contributor.author |
Боранбаева, Л.В. |
|
dc.contributor.author |
Баданова, Г.М. |
|
dc.contributor.author |
Бисембаева, А.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-14T06:52:52Z |
|
dc.date.available |
2021-10-14T06:52:52Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5227 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос о необходимости переходе казахстанского среднего образования на обновленное содержание. Внедряемая система критериального оценивания направлена на развитие учащегося, повышение его мотивации к обучению. Важной становится роль критериев оценивания и регулярной обратной связи, понятных для каждого ученика и его родителей.Эффективность реформы среднего образования во многом будет зависеть от подготовленности казахстанских учителей к работе по обновленному содержанию среднего образования, в связи с чем становятся важными практика учителя и его исследовательская деятельность. Рассматривание содержания системы критериального оценивания в рамках обновления содержания образования: от методологических подходов до механизмов релизации в практике учителя. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
критериальное оценивание |
en_US |
dc.subject |
формативное оценивание, |
en_US |
dc.subject |
суммативное оценивание |
en_US |
dc.subject |
дескрипторы |
en_US |
dc.title |
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |