DSpace Repository

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Show simple item record

dc.contributor.author Боранбаева, Л.В.
dc.contributor.author Баданова, Г.М.
dc.contributor.author Бисембаева, А.Е.
dc.date.accessioned 2021-10-14T06:52:52Z
dc.date.available 2021-10-14T06:52:52Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5227
dc.description.abstract В статье рассматривается вопрос о необходимости переходе казахстанского среднего образования на обновленное содержание. Внедряемая система критериального оценивания направлена на развитие учащегося, повышение его мотивации к обучению. Важной становится роль критериев оценивания и регулярной обратной связи, понятных для каждого ученика и его родителей.Эффективность реформы среднего образования во многом будет зависеть от подготовленности казахстанских учителей к работе по обновленному содержанию среднего образования, в связи с чем становятся важными практика учителя и его исследовательская деятельность. Рассматривание содержания системы критериального оценивания в рамках обновления содержания образования: от методологических подходов до механизмов релизации в практике учителя. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject критериальное оценивание en_US
dc.subject формативное оценивание, en_US
dc.subject суммативное оценивание en_US
dc.subject дескрипторы en_US
dc.title КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ, В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account