dc.contributor.author |
Бекенова, Р.Б. |
|
dc.contributor.author |
Доскалиева, К.К. |
|
dc.contributor.author |
Мозер, Е.Л. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-14T06:31:03Z |
|
dc.date.available |
2021-10-14T06:31:03Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5222 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается опыт работы творческой группы учителей школы по использованию стратегий критического мышления в учебной деятельности. Стратегии критического мышления способствуют формированию навыков читательской, естественно-математической грамотности, что является ключевым фактором успешности развития личности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
стратегии |
en_US |
dc.subject |
грамотность чтения |
en_US |
dc.subject |
математическая грамотность |
en_US |
dc.subject |
естественно-научная грамотность |
en_US |
dc.subject |
конкурентоспособная личность |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |