dc.contributor.author | Батура, Л.В. | |
dc.contributor.author | Курманбаева, И.С. | |
dc.contributor.author | Бабаченко, Л.П. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T06:25:19Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T06:25:19Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5220 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные проблемы в сфере школьного образования в условиях глобальных вызовов образованию, касающиеся, главным образом, организации продуктивного взаимодействия с родителями, обновления содержания школьного образования, совершенствования профессиональной деятельности педагогов в школьных образовательных учреждениях. Особо подчеркивается необходимость акцентировать внимание при модернизации школьного образования на интересы основных участников образовательного процесса – родителей, детей как непосредственных потребителей образовательных услуг, и педагогов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | школьное образование | en_US |
dc.subject | модернизация | en_US |
dc.subject | взаимодействие | en_US |
dc.subject | современные проблемы казахстанской семьи | en_US |
dc.subject | интернет | en_US |
dc.title | МОДЕРНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНО - СПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |