dc.contributor.author | Балбаева, Г.С. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-14T06:22:00Z | |
dc.date.available | 2021-10-14T06:22:00Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5219 | |
dc.description.abstract | Сегодня в современном обществе происходят значительные изменения.Проявление этих изменений мы видим в обновлении содержания образования. Главной целью реформ образования в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. А именно, развитие у выпускников способности успешно адаптироваться в современном мире, умении оценивать свои поступки и результат своих действий. Без изменения подходов к системе оценивания в нынешних условиях развития образования невозможно достичь поставленных образовательных целей. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | оценивание, | en_US |
dc.subject | внедрение | en_US |
dc.subject | сравнение | en_US |
dc.subject | критерий | en_US |
dc.subject | достижение | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | результат | en_US |
dc.title | ВНЕДРЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |