dc.contributor.author | Айсенова, Н.А. | |
dc.contributor.author | Дузенова, Л.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-10-13T11:13:31Z | |
dc.date.available | 2021-10-13T11:13:31Z | |
dc.date.issued | 2018-02-09 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5208 | |
dc.description.abstract | Совершенствование системы образования, которая проводится сегодня в Казахстане, связана в первую очередь с обновлением содержания, с обеспечением его деятельного и развивающего характера. Сегодня наиболее очевиден тот факт, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы и внедрение системы критериального оценивания. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute | en_US |
dc.subject | оценивание | en_US |
dc.subject | внедрение | en_US |
dc.subject | опыт | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | результат | en_US |
dc.title | ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН – ПРОРЫВ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ И НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ | en_US |
dc.type | Article | en_US |