dc.contributor.author |
Абдыкадыров, О.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Ряполова, Н.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-13T11:06:43Z |
|
dc.date.available |
2021-10-13T11:06:43Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5206 |
|
dc.description.abstract |
Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения.В настоящее время школьное образование Казахстана находится на этапе нового развития. Приоритетами сегодня стали инфраструктурное развитие и переход на обновленное содержание. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
модернизация |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
образования |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.title |
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |