DSpace Repository

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД

Show simple item record

dc.contributor.author Абдыкадыров, О.Ж.
dc.contributor.author Ряполова, Н.А.
dc.date.accessioned 2021-10-13T11:06:43Z
dc.date.available 2021-10-13T11:06:43Z
dc.date.issued 2018-02-09
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5206
dc.description.abstract Целью формативного оценивания является корректировка деятельности учителя и учащихся в процессе обучения на основе промежуточных результатов, полученных в процессе обучения.В настоящее время школьное образование Казахстана находится на этапе нового развития. Приоритетами сегодня стали инфраструктурное развитие и переход на обновленное содержание. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute en_US
dc.subject модернизация en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject образования en_US
dc.subject учитель en_US
dc.title ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account