dc.contributor.author |
Севостьянова, С.С. |
|
dc.date.accessioned |
2021-07-16T08:48:02Z |
|
dc.date.available |
2021-07-16T08:48:02Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4739 |
|
dc.description.abstract |
Для того чтобы чувствовать себя благополучно, лучше адаптироваться и преодолевать трудности, человеку необходимо иметь положительное представление о себе, иметь адекватную самооценку. Проблема самооценки особенно значима для детей с проблемами в развитии, в том числе и для детей с задержкой психического развития. В статье представлены результаты исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Описываются основные этапы коррекционно – развивающих занятий по формированию адекватной самооценки, которые могут быть использованы в практической деятельности воспитателей детских дошкольных учреждений. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
самооценка |
en_US |
dc.subject |
адекватная самооценка |
en_US |
dc.subject |
формирование |
en_US |
dc.subject |
коррекционно-педагогическая работа |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |