DSpace Repository

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ НАУЧНОГО ТЕКСТА

Show simple item record

dc.contributor.author Нурсеитова, А.К
dc.date.accessioned 2021-07-16T08:25:38Z
dc.date.available 2021-07-16T08:25:38Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4734
dc.description.abstract В статье рассмотрена причина затруднений в понимании научного текста студентами университета. При работе с учебным научным текстом студенты ставят своей задачей запоминание текста, а не его понимание. Экспериментальным путём установлено, что причиной этого является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему научных понятий. С целью усовершенствования методики формирования у студентов научной понятийно- терминологической базы в статье рассмотрены особенности научного текста, выявлены возможности улучшения процесса понимания научных текстов на основе концепции «семантического поля». Именно «семантическое поле» слова обеспечивает оптимальный вариант использования в речевой деятельности лексической подсистемы языка. Показано, что понятийно-терминологическая база учебной дисциплины может быть сформирована на основе лингвистической концепции «семантического поля». en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject семантическое поле en_US
dc.subject научный текст en_US
dc.subject понимание en_US
dc.subject термин en_US
dc.subject наука en_US
dc.title ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ В ОБУЧЕНИИ ПОНИМАНИЮ НАУЧНОГО ТЕКСТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account