dc.description.abstract |
В статье рассмотрена причина затруднений в понимании научного текста студентами университета. При работе с учебным научным текстом студенты ставят своей задачей запоминание текста, а не его понимание. Экспериментальным путём установлено, что причиной этого является неорганизованность в сознании учащихся отдельных терминов в единую систему научных понятий. С целью усовершенствования методики формирования у студентов научной понятийно- терминологической базы в статье рассмотрены особенности научного текста, выявлены возможности улучшения процесса понимания научных текстов на основе концепции «семантического поля». Именно «семантическое поле» слова обеспечивает оптимальный вариант использования в речевой деятельности лексической подсистемы языка. Показано, что понятийно-терминологическая база учебной дисциплины может быть сформирована на основе лингвистической
концепции «семантического поля». |
en_US |