dc.contributor.author |
Шмидт, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Шаболтанова, К.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-24T04:30:12Z |
|
dc.date.available |
2021-06-24T04:30:12Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4476 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме развития инклюзивного образования. На основе результатов практического опыта авторы раскрывают вопросы, взаимодействия специалистов дошкольной организации обеспечивающих гармоничное развитие детей с особыми образовательными потребностями, включенными в инклюзивное образование. Что во многом гарантирует успешную интеграцию ребенка в социум. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзив |
en_US |
dc.subject |
социализация |
en_US |
dc.subject |
взаимодействие |
en_US |
dc.subject |
психокоррекция |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ВКЛЮЧЕННЫМИ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |