dc.contributor.author | Фудашкина, Л.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-24T04:24:52Z | |
dc.date.available | 2021-06-24T04:24:52Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4474 | |
dc.description.abstract | Исследование, содержания реформ образования указывает на то, что воспитание духовно-нравственного базиса индивида общества становится частью государственной политики, направленной на сохранение политической стабильности и толерантности в европейской педагогической школе, в достижении целей экономического гегемона в Китае, в сохранении религиозных канонов в Пакистане. В статье реформирование образования рассматривается в призме подходов к воспитанию духовно-нравственных ценностей, которые должны стать основой общечеловеческого согласия, поэтому затрагиваемые в ней проблемы, актуальны. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | духовность | en_US |
dc.subject | нравственность | en_US |
dc.subject | духовно-нравственные ценности | en_US |
dc.subject | реформы образования | en_US |
dc.title | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |