Abstract:
Актуальность проблемы духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Школа должна видеть свою цель не только в проявлении социализации личности в формировании системы знаний, умений и навыков, но и в становлении готовности к самоопределению в нравственной, интеллектуальной, коммуникабельной, гражданско-правовой, трудовой сферах деятельности. Школа должна стремиться создавать свою социокультурную среду, обогащать образ жизни детей. Мы должны обеспечить простор разнообразной детской деятельности, занятия должны выходить за пределы школы в досуговые формы и учреждения дополнительного образования.
Целью является: развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем.