DSpace Repository

КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АЛАЛИЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Теплова, В.В.
dc.contributor.author Лиходедова, Л.Н.
dc.date.accessioned 2021-06-24T04:08:01Z
dc.date.available 2021-06-24T04:08:01Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4469
dc.description.abstract В статье приведен анализ литературных источников по изучению клинико-психолого-педагогических особенностей дошкольников с алалией. Описаны особенности речевого и психического развития детей с алалией. Выделены главные отличия алалии и других нарушений, приводящих к искажению онтогенеза речи. Актуальность определяется малой методической разработанностью и важностью данной проблемы, а также материалом для дифференциальной диагностики алалии и других речевых нарушений. Цель описать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с алалией, раскрыть особенности речевого развития детей с алалией. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject алалия en_US
dc.subject неговорящие дети en_US
dc.subject дети дошкольного возраста en_US
dc.subject клинико-психолого-педагогическая характеристика en_US
dc.title КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АЛАЛИЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account