dc.contributor.author |
Теплова, В.В. |
|
dc.contributor.author |
Лиходедова, Л.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-24T04:08:01Z |
|
dc.date.available |
2021-06-24T04:08:01Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4469 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ литературных источников по изучению клинико-психолого-педагогических особенностей дошкольников с алалией. Описаны особенности речевого и психического развития детей с алалией. Выделены главные отличия алалии и других нарушений, приводящих к искажению онтогенеза речи.
Актуальность определяется малой методической разработанностью и важностью данной проблемы, а также материалом для дифференциальной диагностики алалии и других речевых нарушений.
Цель описать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с алалией, раскрыть особенности речевого развития детей с алалией. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
алалия |
en_US |
dc.subject |
неговорящие дети |
en_US |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
en_US |
dc.subject |
клинико-психолого-педагогическая характеристика |
en_US |
dc.title |
КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АЛАЛИЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |