DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Семикоз, В.И.
dc.contributor.author Мурзахметова, А.Б.
dc.date.accessioned 2021-06-24T03:46:17Z
dc.date.available 2021-06-24T03:46:17Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4463
dc.description.abstract Актуальность. Социализация и адаптация воспитанников, рассматривается как самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее. Большая роль в преодолении этой проблемы отводится педагогам, воспитателям, мастерам производственного обучения и классным руководителям. Взаимодействие всех субъектов образовательного и воспитательного процесса положительно сказывается на воспитанниках. В процессе самоопределения происходит активный поиск себя, построение новых связей, взаимоотношений. Цель. Для успешной адаптации воспитанника, нужно изучить его личность, уникальность и неповторимость. Нужно стать для него другом, готовым прийти на помощь. Необходимо помочь воспитаннику приспособиться к новой системе воспитания и обучения, изменению режима дня, наладить общение с новым коллективом, побороть в себе неуверенность и тревожность. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject воспитанник en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject окружающая среда en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account