dc.contributor.author |
Сейлханова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Смаглий, Т.И. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-24T03:42:53Z |
|
dc.date.available |
2021-06-24T03:42:53Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4462 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема стрессоустойчивости одаренных учащихся подросткового возраста. Автором уточнено понятийное поле проблемы, обозначена необходимость психолого-педагогического сопровождения развития стрессоустойчивости подростков и представлена его программа, приведены данные диагностического исследования. Материалы статьи могут быть
полезны практическим работникам образования, магистрантам и студентам педагогических и психологических направлений подготовки, интересующимся проблемами одаренных учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
en_US |
dc.subject |
подросток |
en_US |
dc.subject |
эмоциональная устойчивость |
en_US |
dc.subject |
одаренность |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |