DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Сейлханова, А.Е.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2021-06-24T03:42:53Z
dc.date.available 2021-06-24T03:42:53Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4462
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема стрессоустойчивости одаренных учащихся подросткового возраста. Автором уточнено понятийное поле проблемы, обозначена необходимость психолого-педагогического сопровождения развития стрессоустойчивости подростков и представлена его программа, приведены данные диагностического исследования. Материалы статьи могут быть полезны практическим работникам образования, магистрантам и студентам педагогических и психологических направлений подготовки, интересующимся проблемами одаренных учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject стрессоустойчивость en_US
dc.subject подросток en_US
dc.subject эмоциональная устойчивость en_US
dc.subject одаренность en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account