dc.contributor.author |
Пряхин, Е.А. |
|
dc.contributor.author |
Захарова, Л.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-24T03:27:32Z |
|
dc.date.available |
2021-06-24T03:27:32Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4458 |
|
dc.description.abstract |
Ключевой идеей нашей статьи выступает неоспоримый факт, что в современных реалиях пандемии дистанционные формы взаимодействия между психологом и другими участниками образовательного процесса являются важными деталями единого механизма. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
дистанционное обучение |
en_US |
dc.subject |
эмоциональное состояние учащихся |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |