Abstract:
Актуальность. В новом контексте образования, в контексте интегрированного образования, когда обучающиеся с различными формами задержки психического развития обучаются вместе со своими нормально развивающимися сверстниками в обычных общеобразовательных школах, а не в коррекционных школах, у них появляется качественно новый подход к своему обучению. При работе с обучающимися ОВЗ в государственных школах учителя обычно используют индивидуальный и дифференцированный подход. Учителя пытаются выявить
пробелы в обучении обучающихся, переосмысливая учебный материал, предлагая дополнительные упражнения и задания и часто используя наглядные пособия, презентации, видео- и аудиоматериалы. Такие методы обучения на определенных этапах тренировок, безусловно, дают положительные результаты.
Цель. Анализ изучения коррекционной работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников с ЗПР.