DSpace Repository

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Мнайдарова, С.С.
dc.contributor.author Молдагалиева, Е.В.
dc.date.accessioned 2021-06-23T11:33:39Z
dc.date.available 2021-06-23T11:33:39Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4448
dc.description.abstract Актуальность. Практика применения игровых технологий в психолого-педагогической науке достаточно актуальна на сегодняшний день. Игровая технология сочетает в себе увлекательный и познавательный моменты в процессе обучения и воспитания. Игра делает учебную деятельность интересной, побуждает ребенка к саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию. Цель. Анализ изучения особенностей использования игровых педагогических технологий в учебном процессе обучающихся с особыми образовательными потребностями. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject речь en_US
dc.subject игровая деятельность en_US
dc.subject коллектив en_US
dc.subject темп en_US
dc.subject доступность en_US
dc.title ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account