dc.contributor.author | Мнайдарова, С.С. | |
dc.contributor.author | Молдагалиева, Е.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T11:33:39Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T11:33:39Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4448 | |
dc.description.abstract | Актуальность. Практика применения игровых технологий в психолого-педагогической науке достаточно актуальна на сегодняшний день. Игровая технология сочетает в себе увлекательный и познавательный моменты в процессе обучения и воспитания. Игра делает учебную деятельность интересной, побуждает ребенка к саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию. Цель. Анализ изучения особенностей использования игровых педагогических технологий в учебном процессе обучающихся с особыми образовательными потребностями. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | речь | en_US |
dc.subject | игровая деятельность | en_US |
dc.subject | коллектив | en_US |
dc.subject | темп | en_US |
dc.subject | доступность | en_US |
dc.title | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |