Abstract:
Данная работа является описанием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), используемых в образовании. Изложены задачи, решаемые с помощью введения ИКТ в образовательный процесс. Применение информационно-коммуникационных технологий экономит время как на уроке, при разъяснении нового материала, так и при подготовке к нему, вдохновляет учителей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост учителя и компетентность родителей, освобождает от малопродуктивного обыденного труда. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя увеличивает положительную мотивацию обучения, соответственно, вместе с этим приходит рост качества знаний и успеваемости, повышается его эффективная сторона. Вследствие популяризации данного вида технологий в обучении приведены достоинства и недостатки в получении необходимых знаний.
Целью является изучение возможности повышения эффективности хода обучения с применением информационно-коммуникационных технологий.