dc.description.abstract |
Актуальность: В повышении качества обучения психология занимает важную роль. К сожалению при подготовке будущих учителей фундаментальную подготовку по психологии, объясняющих психические процессы при обучении не проходят. У нас и в России больше внимание уделяют подготовке социальных психологов. Такие психологи не могут оказать психологическую помощь учителям предметникам. Для этого такие психологи должны хорошо знать учебный предмет, такие психологи должны вместе с учителями предметниками должны быть готовыми проводить совместные исследования, нами это в данной статье проанализировано. С этой позиции нами проанализированы «теория деятельности» А.Н. Леонтьева работы
«Мышление и речь» , «высшие психические функции мозга» Л. С. Выготского. Наряду с этим мы не выполняем положение, вытекающие из «педагогической антропологии» К. Д. Ушинского, где главной мыслью является «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» – это положение К.Д.Ушинского является базовым для педагогической антропологий. Систематического обучения наукам и искусствам в те времена не знали. Это означает, что будущий учитель должен знать философию, анатомию, физиологию, социологию человека. В статье обучение обучение рассматриваеется как сложный психический процесс, анализированы психологические системы С. И. Архангельского, Л. С. Выготского и входящие в систему такие понятия как «квант смысловой информации», «элементы психической системы». Если обучать с применение этих теории, то преподаватель формировал бы работу высших психических функции мозга.
Такой подход позволить измерить успеваемость студентов по элементно, появляется возможность применения критериев методов математической статистики. |
en_US |