dc.contributor.author |
Калиниченко, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T10:09:00Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T10:09:00Z |
|
dc.date.issued |
2021-01-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4435 |
|
dc.description.abstract |
Целью статьи является теоретический анализ проблемы формирования гендерной компетентности личности в образовательном процессе вуза. Актуальность затрагиваемых вопросов определяется современными требованиями к подготовке будущего учителя как высокомотивированного, конкурентоспособного специалиста с развитым социальным интеллектом и эмпатийными навыками. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
гендер |
en_US |
dc.subject |
гендерная компетентность |
en_US |
dc.subject |
модель современного учителя |
en_US |
dc.title |
ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |