dc.contributor.author |
Казакова, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Кенжегулова, А.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T10:06:45Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T10:06:45Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4434 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: Своеобразие детей с задержкой психического развития отражается на их социальном самочувствии и сказывается на процессе социальной адаптации, что делает важным вопрос становления общения. В данной работе рассматриваются особенности общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Раскрываются возможности дидактической игры, которая является одним из ведущих средств развития общения.
Цель: оптимизация процесса общения детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством дидактической игры. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.subject |
социальная адаптация |
en_US |
dc.subject |
общение |
en_US |
dc.subject |
младший школьный возраст |
en_US |
dc.subject |
дидактическая игра |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |