DSpace Repository

ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Show simple item record

dc.contributor.author Казакова, О.В.
dc.contributor.author Кенжегулова, А.Ж.
dc.date.accessioned 2021-06-23T10:06:45Z
dc.date.available 2021-06-23T10:06:45Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4434
dc.description.abstract Актуальность: Своеобразие детей с задержкой психического развития отражается на их социальном самочувствии и сказывается на процессе социальной адаптации, что делает важным вопрос становления общения. В данной работе рассматриваются особенности общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Раскрываются возможности дидактической игры, которая является одним из ведущих средств развития общения. Цель: оптимизация процесса общения детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством дидактической игры. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject задержка психического развития en_US
dc.subject социальная адаптация en_US
dc.subject общение en_US
dc.subject младший школьный возраст en_US
dc.subject дидактическая игра en_US
dc.title ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account