DSpace Repository

РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Иманбаева, К.Е.
dc.date.accessioned 2021-06-23T09:56:36Z
dc.date.available 2021-06-23T09:56:36Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4431
dc.description.abstract Статья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности в контексте образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Названы его цель и задачи, раскрыты принципы и основные функции психолого-педагогического сопровождения младших школьников в условиях инклюзивного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение личности en_US
dc.subject социальная адаптация en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.title РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account