dc.contributor.author |
Иманбаева, К.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T09:56:36Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T09:56:36Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4431 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности в контексте образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Названы его цель и задачи, раскрыты принципы и основные функции психолого-педагогического сопровождения младших школьников в условиях инклюзивного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение личности |
en_US |
dc.subject |
социальная адаптация |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |