DSpace Repository

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Изотова, И.А.
dc.contributor.author Королёва, Е.Я.
dc.date.accessioned 2021-06-23T09:54:11Z
dc.date.available 2021-06-23T09:54:11Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4430
dc.description.abstract Данная статья, опираясь на задачи инклюзивного образования в Казахстане, обозначивает ряд причин, по которым семьи выбирают инклюзивное образование. Поднимается вопрос актуальности ранней коррекции отклонений в развитии детей. Авторы рассматривают аспекты взаимосвязи развития речевой и познавательной деятельности ребенка. Подчеркивают важность определения первичного дефекта для постановки приоритетных целей, задач и методов коррекционной работы и успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject Особые образовательные потребности en_US
dc.subject адаптация en_US
dc.subject коммуникативность en_US
dc.subject речь en_US
dc.subject мышление en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account