dc.contributor.author |
Изотова, И.А. |
|
dc.contributor.author |
Королёва, Е.Я. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T09:54:11Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T09:54:11Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4430 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья, опираясь на задачи инклюзивного образования в Казахстане, обозначивает ряд причин, по которым семьи выбирают инклюзивное образование. Поднимается вопрос актуальности ранней коррекции отклонений в развитии детей. Авторы рассматривают аспекты взаимосвязи развития речевой и познавательной деятельности ребенка. Подчеркивают важность определения первичного дефекта для постановки приоритетных целей, задач и методов коррекционной работы и успешной социализации детей с особыми образовательными потребностями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
коммуникативность |
en_US |
dc.subject |
речь |
en_US |
dc.subject |
мышление |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |