dc.contributor.author | Иванова, Е.Н. | |
dc.contributor.author | Вилкова, Е.А. | |
dc.contributor.author | Пашина, А.С. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T09:51:19Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T09:51:19Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4429 | |
dc.description.abstract | Актуальность. Психолого-педагогическое сопровождение особых детей в настоящее время является обязательной частью образовательного процесса, выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Цель: рассмотреть некоторые особенности создания психологических условий для нормального и успешного развития и обучения ребенка с ОВЗ. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | психолог | en_US |
dc.subject | сопровождение | en_US |
dc.subject | индивидуальный подход | en_US |
dc.subject | тьютор | en_US |
dc.title | НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |