DSpace Repository

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Иванова, Е.Н.
dc.contributor.author Вилкова, Е.А.
dc.contributor.author Пашина, А.С.
dc.date.accessioned 2021-06-23T09:51:19Z
dc.date.available 2021-06-23T09:51:19Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4429
dc.description.abstract Актуальность. Психолого-педагогическое сопровождение особых детей в настоящее время является обязательной частью образовательного процесса, выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Цель: рассмотреть некоторые особенности создания психологических условий для нормального и успешного развития и обучения ребенка с ОВЗ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject психолог en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.subject индивидуальный подход en_US
dc.subject тьютор en_US
dc.title НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account