dc.contributor.author |
Замащикова, Т.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T09:47:20Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T09:47:20Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4428 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Обновление содержание образования предполагает пересмотр самой модели среднего образования: структуры, содержания, подходов, методов, внедрение принципиально новой системы оценивания достижений учащихся. В связи с этим изменились подходы к сущности адаптации, расширился список критериев успешной адаптации, появилась необходимость в создании адаптационной программы, направленной на психолого-педагогическую
поддержку первоклассников.
Цель: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся первых классов в период их адаптации к условиям обновленного содержания образования путем внедрения программы развивающего курса «Мы пришли в школу!». |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
адаптация первоклассников |
en_US |
dc.subject |
обновленное содержание образования |
en_US |
dc.subject |
развивающий курс |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическая поддержка |
en_US |
dc.title |
РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС «МЫ ПРИШЛИ В ШКОЛУ!» КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РК |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |