DSpace Repository

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Глушкова, А.А.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2021-06-23T09:18:54Z
dc.date.available 2021-06-23T09:18:54Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4421
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию проблемы смысловой саморегуляции студентов как условия повышения их жизнестойкости. В ней представлена разработанная структурно-функциональная модель развития смысловой саморегуляции, раскрыты ее особенности, описаны основные компоненты и функции. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject модель en_US
dc.subject структура en_US
dc.subject функции en_US
dc.subject принцип en_US
dc.subject смысловая саморегуляция en_US
dc.subject жизнестойкость en_US
dc.title СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account