dc.contributor.author | Глушкова, А.А. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T09:18:54Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T09:18:54Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4421 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию проблемы смысловой саморегуляции студентов как условия повышения их жизнестойкости. В ней представлена разработанная структурно-функциональная модель развития смысловой саморегуляции, раскрыты ее особенности, описаны основные компоненты и функции. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | модель | en_US |
dc.subject | структура | en_US |
dc.subject | функции | en_US |
dc.subject | принцип | en_US |
dc.subject | смысловая саморегуляция | en_US |
dc.subject | жизнестойкость | en_US |
dc.title | СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |