dc.contributor.author |
Влад, Ю.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T09:14:00Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T09:14:00Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4420 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена одной из актуальных проблему педагогики – исследованию дидактического потенциала интегрированных уроков в формировании индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. В статье проанализировано понятие интеграции, дана характеристика индивидуального стиля деятельности, определены возможности интегрированных уроков в его формировании. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
целостность |
en_US |
dc.subject |
интегрированный урок |
en_US |
dc.subject |
познавательная деятельность |
en_US |
dc.subject |
индивидуальный стиль |
en_US |
dc.subject |
формирование |
en_US |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |