DSpace Repository

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Влад, Ю.Ю.
dc.date.accessioned 2021-06-23T09:14:00Z
dc.date.available 2021-06-23T09:14:00Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4420
dc.description.abstract Статья посвящена одной из актуальных проблему педагогики – исследованию дидактического потенциала интегрированных уроков в формировании индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. В статье проанализировано понятие интеграции, дана характеристика индивидуального стиля деятельности, определены возможности интегрированных уроков в его формировании. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.subject целостность en_US
dc.subject интегрированный урок en_US
dc.subject познавательная деятельность en_US
dc.subject индивидуальный стиль en_US
dc.subject формирование en_US
dc.title ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account