dc.contributor.author |
Ванзидлер, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T09:10:50Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T09:10:50Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4419 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: Главным фактором обучения и воспитания обучающихся, выступает личность педагога, от эффективности которого зависит образование и будущая самореализация студента как профессионала. Забота о психологическом здоровье педагога, развитии его индивидуальности, напрямую связана с его профессиональной эффективностью.
Цель: В статье рассматривается эмоциональное выгорание педагога, как фактор снижения профессиональной и творческой самореализации педагога и деятельность педагога-психолога, направленная на профилактику данного явления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
синдром профессионального выгорания |
en_US |
dc.subject |
внутренний ресурс |
en_US |
dc.title |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |