dc.contributor.author | Амирхамзина, Ж.А. | |
dc.contributor.author | Назмутдинов, Р.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T08:34:31Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T08:34:31Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4408 | |
dc.description.abstract | Мотивация учащихся к обучению – основа любого познавательного процесса. Когда речь идет об изучении иностранных языков в школе, стоит понимать, что осознанный подход обучающихся к образованию и индивидуальный подход учителя к способностям учеников являются ключевыми в формировании положительных ассоциаций у обучающегося к предмету. В данной статье описаны основные принципы, и виды мотивации, а также задачи и принципы преподавания, направленные на повышение мотивации у учащихся. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | преподавание | en_US |
dc.subject | английский язык | en_US |
dc.subject | иностранные языки в школе | en_US |
dc.title | МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |