Abstract:
Актуальность: Обновление содержания образования в Республике Казахстан ставит перед собой главную цель: совершенствование педагогического мастерства учителей в контексте обновления образовательной программы. Профессиональная компетентность, становление и развитие которой происходит в процессах непрерывного профессионального образования и практической деятельности, есть результат профессионализации и механизмов развития. Совершенствование педагогического мастерства возможно только при непрерывном профессиональном образовании педагогов. Непрерывное профессиональное образование становится приоритетным и центральным направлением в стратегии образовательной политики государства. В
настоящее время, полученная квалификация – это не только способность изо дня в день выполнять одну и ту же работу, но также переходить к исполнению видоизмененных и более сложных поставленных задач, проблем, которые соответствуют более высоким требованиям к педагогу. Качественные изменения в любой области нашей жизни, а тем более в образовании невозможны без формирования нового взгляда учителя на свое место и роль в учебном процессе. Без осмысления, нами учителями, новых целей и задач в обновлённом содержании и технологии обучения, новых форм оценивания с учетом компетентностно-ориентированного подхода в обучении это сделать практически невозможно. Именно поэтому педагогу необходима готовность к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО среднего общего образования, к изменению программного и методического обеспечения образовательного процесса, к
изменению целей и способов педагогической деятельности.
Цель: доказать важность и значимость непрерывного профессионального образования педагогов в условиях обновленного содержания образования.