DSpace Repository

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor.author Хусаинова, А.А.
dc.contributor.author Абилова, С.Б.
dc.contributor.author Мендыгалиева, Н.А.
dc.contributor.author Таскенова, Ж.Ж.
dc.date.accessioned 2021-06-23T07:53:43Z
dc.date.available 2021-06-23T07:53:43Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4401
dc.description.abstract Актуальность: В статье рассматриваются проблемы работы с детьми с ограничениями возможности здоровья (ОВЗ). Авторы уделяет особое внимание важности подготовки специалистов для работы с такими детьми. Педагоги дошкольной образовательной организации должны знать и учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ, знакомить родителей с особенностями взаимодействия их с особым ребенком, оказывать психологическую поддержку семье при реализации образовательной деятельности при освоении программы. В статье уделяется внимание необходимости разработки индивидуального маршрута образования для каждого ребенка, создания адаптированных программ, рассматриваются различные формы работы с детьми с ОВЗ. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject ограничения возможности здоровья (ОВЗ) en_US
dc.subject особые образовательные потребности (ООП) en_US
dc.subject инклюзивное образование – включение детей с ОВЗ в среду здоровых детей en_US
dc.subject онтогенез – развитие ребенка в норме en_US
dc.title ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account