dc.contributor.author |
Хусаинова, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Абилова, С.Б. |
|
dc.contributor.author |
Мендыгалиева, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Таскенова, Ж.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T07:53:43Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T07:53:43Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4401 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: В статье рассматриваются проблемы работы с детьми с ограничениями возможности здоровья (ОВЗ). Авторы уделяет особое внимание важности подготовки специалистов для работы с такими детьми. Педагоги дошкольной образовательной организации должны знать и учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ, знакомить родителей с особенностями взаимодействия их с особым ребенком, оказывать психологическую поддержку семье при реализации образовательной деятельности при освоении программы. В статье уделяется внимание необходимости разработки индивидуального маршрута образования для каждого ребенка, создания адаптированных программ, рассматриваются различные формы работы с детьми с ОВЗ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
ограничения возможности здоровья (ОВЗ) |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности (ООП) |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование – включение детей с ОВЗ в среду здоровых детей |
en_US |
dc.subject |
онтогенез – развитие ребенка в норме |
en_US |
dc.title |
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |