DSpace Repository

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ОБНОВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ

Show simple item record

dc.contributor.author Уразбаева, Г.Ш.
dc.contributor.author Аманбаева, С.К.
dc.date.accessioned 2021-06-23T07:38:01Z
dc.date.available 2021-06-23T07:38:01Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4396
dc.description.abstract Актуальность. В современных условиях учителя должны работать в творческом русле, успевать совместить учебный материал и не упустить личностное развитие каждого обучающегося. Каждый педагог проходит процесс цифровой трансформации и выделяет для себя приемлемые технологии в обучении. Подчеркнута ведущая роль внедрения современных информационно-образовательных инструментов в процесс образования. Цель. Предложен ряд рекомендаций, как освоить новые технологии и успешно пройти процесс трансформации в современных условиях. Отмечены положительные аспекты интеграции традиционных методов обучения с современными. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject цифровая трансформация en_US
dc.subject профессионально-педагогические компетенции en_US
dc.subject информационно-образовательные инструменты en_US
dc.subject digital-поколение en_US
dc.subject учительские сообщества en_US
dc.title ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ОБНОВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account