dc.contributor.author |
Уразбаева, Г.Ш. |
|
dc.contributor.author |
Аманбаева, С.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T07:38:01Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T07:38:01Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4396 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. В современных условиях учителя должны работать в творческом русле, успевать совместить учебный материал и не упустить личностное развитие каждого обучающегося. Каждый педагог проходит процесс цифровой трансформации и выделяет для себя приемлемые технологии в обучении. Подчеркнута ведущая роль внедрения современных информационно-образовательных инструментов в процесс образования.
Цель. Предложен ряд рекомендаций, как освоить новые технологии и успешно пройти процесс трансформации в современных условиях. Отмечены положительные аспекты интеграции традиционных методов обучения с современными. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
цифровая трансформация |
en_US |
dc.subject |
профессионально-педагогические компетенции |
en_US |
dc.subject |
информационно-образовательные инструменты |
en_US |
dc.subject |
digital-поколение |
en_US |
dc.subject |
учительские сообщества |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ОБНОВЛЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |