dc.contributor.author |
Тимченко, Е.С. |
|
dc.contributor.author |
Тимченко, И.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T07:12:59Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T07:12:59Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4395 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Статья посвящена рассмотрению подготовки педагогических кадров к реализации профессиональных целей и задач в условиях инклюзивного образования. Данная проблематика является одним из актуальных направлений научного поиска в странах СНГ и в Российской Федерации, что позволяет определить ее как сквозной тренд, объединяющий научно-образовательное пространство в контексте единых задач непрерывного педагогического
образования.
Целью данной статьи является выделение ключевых трендов профессиональной подготовки будущих и уже работающих учителей в контексте активного внедрения в систему образования инклюзивных практик, а также анализ современных педагогических исследований, посвященных заявленной проблематике. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
подготовка педагогических кадров |
en_US |
dc.subject |
формирование готовности к работе в условиях инклюзии |
en_US |
dc.title |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТРЕНД И ЗАДАЧА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |