DSpace Repository

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТРЕНД И ЗАДАЧА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Тимченко, Е.С.
dc.contributor.author Тимченко, И.В.
dc.date.accessioned 2021-06-23T07:12:59Z
dc.date.available 2021-06-23T07:12:59Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4395
dc.description.abstract Актуальность. Статья посвящена рассмотрению подготовки педагогических кадров к реализации профессиональных целей и задач в условиях инклюзивного образования. Данная проблематика является одним из актуальных направлений научного поиска в странах СНГ и в Российской Федерации, что позволяет определить ее как сквозной тренд, объединяющий научно-образовательное пространство в контексте единых задач непрерывного педагогического образования. Целью данной статьи является выделение ключевых трендов профессиональной подготовки будущих и уже работающих учителей в контексте активного внедрения в систему образования инклюзивных практик, а также анализ современных педагогических исследований, посвященных заявленной проблематике. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject подготовка педагогических кадров en_US
dc.subject формирование готовности к работе в условиях инклюзии en_US
dc.title ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ КАК АКТУАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТРЕНД И ЗАДАЧА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account