dc.contributor.author |
Росенко, В.И. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T06:53:39Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T06:53:39Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4389 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность применения технологии проблемного обучения как средства активизации познавательной деятельности младших школьников обусловлена требованиями современных социальных институтов к системе образования. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе способствует становлению личностных качеств обучающихся, позволяющих им в дальнейшем творчески мыслить, свободно рефлексировать, принимать
правильные, ответственные решения.
Целью данной статьи является представление теоретического обоснования применения технологии проблемного обучения как средства познавательной активности младших школьников, а также описание практической реализации ее элементов на уроках естествознания. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
технология проблемного обучения |
en_US |
dc.subject |
познавательная деятельность |
en_US |
dc.subject |
проблемная ситуация |
en_US |
dc.subject |
младшие школьники |
en_US |
dc.subject |
обновленное содержание образования |
en_US |
dc.title |
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |