DSpace Repository

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Росенко, В.И.
dc.date.accessioned 2021-06-23T06:53:39Z
dc.date.available 2021-06-23T06:53:39Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4389
dc.description.abstract Актуальность применения технологии проблемного обучения как средства активизации познавательной деятельности младших школьников обусловлена требованиями современных социальных институтов к системе образования. Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе способствует становлению личностных качеств обучающихся, позволяющих им в дальнейшем творчески мыслить, свободно рефлексировать, принимать правильные, ответственные решения. Целью данной статьи является представление теоретического обоснования применения технологии проблемного обучения как средства познавательной активности младших школьников, а также описание практической реализации ее элементов на уроках естествознания. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject технология проблемного обучения en_US
dc.subject познавательная деятельность en_US
dc.subject проблемная ситуация en_US
dc.subject младшие школьники en_US
dc.subject обновленное содержание образования en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account