dc.contributor.author | Омарова, А.У. | |
dc.contributor.author | Хусаинова, А.К. | |
dc.contributor.author | Искакова, А.А. | |
dc.contributor.author | Богдан, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T06:40:05Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T06:40:05Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4385 | |
dc.description.abstract | Проектное занятие на уроке – новый тренд образования в Казахстане. В современной педагогике метод проектов актуален в силу необходимости приобретения учащимися функциональных знаний и умений – таких, которые можно было бы использовать в жизни. Актуальность проектно-исследовательской деятельности заключается в том, что, пронизывая все образовательные области, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Целью исследования данной темы является получения нового опыта работы и повышение качества знаний учеников. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | методика преподавания | en_US |
dc.subject | образования | en_US |
dc.subject | уроки истории | en_US |
dc.subject | функциональная грамотность | en_US |
dc.title | ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |