dc.contributor.author | Нургалиева, Н.К. | |
dc.contributor.author | Старовик, Г.Е. | |
dc.contributor.author | Бауэр, М.Е. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T06:26:43Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T06:26:43Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4381 | |
dc.description.abstract | Актуальность. В данной статье дается описание обстановки на сегодняшний день в системе образования Республики Казахстан. Наполняемость образовательных программ информационно-коммуникационным контентом, рост требований к качеству образования, вместе с этим постоянно растут требования и к квалификации, и к личностным качествам педагогов, – они должны работать только в творческом русле, успевать совместить учебный материал и не упустить личностное развитие каждого обучающегося. Вследствие этого, может расти показатель психического и эмоционального напряжения, которое связанно с проявлением стресса на рабочем месте. В процессе мониторинга научной литературы, статистических данных подведомственных организаций образования определены ряд мер для решения проблемы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | непрерывное образование | en_US |
dc.subject | повышение квалификации | en_US |
dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
dc.subject | компетентность | en_US |
dc.subject | самообразование | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | актуализация образовательных программ | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В РАМКАХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |