dc.contributor.author |
Мынбаева, Ж.Т. |
|
dc.contributor.author |
Троценко, О.А. |
|
dc.contributor.author |
Боднарь, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Плюснина, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T06:19:00Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T06:19:00Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4379 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. В данной работе приведены сведения о том, как, каким образом и с какими результатами применяли Lesson Study в малокомплектной, основной, сельской школе; о том, какую подготовительную работу вели в подготовке к работе по Lesson Study и какие формы работы с учащимися класса были наиболее эффективны. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
Lesson Study |
en_US |
dc.subject |
индивидуальные и групповые формы работы |
en_US |
dc.subject |
эффективные |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПОДХОДА «LESSON STUDY» НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |