dc.contributor.author | Мусина, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T06:12:39Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T06:12:39Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4378 | |
dc.description.abstract | Актуальность. Изменения в системе дошкольного образования требуют от педагогов мобильности, гибкости, креативности. Подготовка будущих педагогов дошкольного образования должна быть ориентирована на формирование готовности к самообразованию. Обучение на основе проектов предоставляет студентам возможность сотрудничать или управлять своим собственным обучением, способствует формированию таких навыков, как решение проблем, развитию критического мышления и компетенций самоменеджмента. Цель данного исследования: представить к обсуждению вопросы актуальности проектной деятельности в подготовке будущих педагогов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | дошкольное образование | en_US |
dc.subject | высшая школа | en_US |
dc.subject | студенты | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.subject | самообразование | en_US |
dc.subject | методы обучения | en_US |
dc.title | АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |