dc.contributor.author | Лёвина, К.С. | |
dc.contributor.author | Бондарь, Р.Р. | |
dc.contributor.author | Мякишева, Е.Ю. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T05:54:54Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T05:54:54Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4373 | |
dc.description.abstract | Актуальность. Статья посвящена проблеме построением модели непрерывного образования, способной ответить на вызовы времени. Для осмысления задач, которые нужно решить на пути достижения цели, надо уметь задавать правильные вопросы. Особенно это важно в условиях стремительных перемен во всех областях жизни и деятельности человека, в том числе, и в сфере образования. Цель: В своей статье мы показали важность использования технологии интерактивного вопрошания в системе непрерывного обучения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | интерактивное вопрошание | en_US |
dc.subject | навыки XXI века | en_US |
dc.subject | непрерывное обучение | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНОЕ ВОПРОШАНИЕ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |