dc.contributor.author | Курманбаева, И.С. | |
dc.contributor.author | Бабаченко, Л.П. | |
dc.contributor.author | Батура, Л.В. | |
dc.contributor.author | Батура, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T05:45:46Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T05:45:46Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4370 | |
dc.description.abstract | Актуальность. Профессиональное педагогическое образование способно обеспечить работникам образования научно-педагогическую поддержку формирования как персонифицированной образовательной траектории профессионального, карьерного и личностного роста с последующим сопровождением их педагогической деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, так и поддержку разработанных программ совершенствования профессиональных способностей работать в команде. Цель. Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению через активные формы и методы преподавания | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | самообразование | en_US |
dc.subject | саморазвитие | en_US |
dc.subject | стратегия | en_US |
dc.subject | взаимообучение | en_US |
dc.subject | рефлексия | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ: ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |