dc.contributor.author | Кадырбаева, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T04:06:06Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T04:06:06Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4365 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи заключается в том, чтобы продемонстрировать сущность системно-деятельностного подхода в работе учителя начальных классов на основе обобщения опыта по внедрению инновационных технологий в системе начального образования, показать перспективность реализации технологии деятельного метода. Цель – описать, что последовательное внедрение технологии повышает качество, прочность усвоение знаний учащимися, улучшает мотивацию, воспитывает самостоятельность, инициативность и толерантность. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | системно-деятельностный подход | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | самостоятельность | en_US |
dc.subject | проблемная ситуация | en_US |
dc.subject | самоконтроль | en_US |
dc.subject | равноправный диалог | en_US |
dc.title | СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | en_US |
dc.type | Article | en_US |