DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Кабдуали, С.С.
dc.contributor.author Архипова, К.Г.
dc.date.accessioned 2021-06-23T04:02:56Z
dc.date.available 2021-06-23T04:02:56Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4364
dc.description.abstract Актуальность: Инклюзивное образование – это обучение, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Сам термин имеет латинское происхождение: «include» – «заключаю, включаю». В рамках инклюзивного образования не ребёнок должен приспосабливаться к процессу обучения, наоборот – характер и темп обучения подстраиваются под нужды ребёнка. Цель: раскрыть роль декоративно-прикладного искусства для детей с особыми образовательными потребностями. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject декоративно-прикладное искусство en_US
dc.subject творчество en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account