dc.contributor.author | Кабдуали, С.С. | |
dc.contributor.author | Архипова, К.Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-23T04:02:56Z | |
dc.date.available | 2021-06-23T04:02:56Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4364 | |
dc.description.abstract | Актуальность: Инклюзивное образование – это обучение, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Сам термин имеет латинское происхождение: «include» – «заключаю, включаю». В рамках инклюзивного образования не ребёнок должен приспосабливаться к процессу обучения, наоборот – характер и темп обучения подстраиваются под нужды ребёнка. Цель: раскрыть роль декоративно-прикладного искусства для детей с особыми образовательными потребностями. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | декоративно-прикладное искусство | en_US |
dc.subject | творчество | en_US |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |