dc.contributor.author |
Грипас, Е.М. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-22T11:29:49Z |
|
dc.date.available |
2021-06-22T11:29:49Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4345 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в содержании статьи предлагается результат исследования функциональной грамотности у школьников среднего звена, на уроках музыки, состоящий из трех этапов: 1 – исследование, 2 – реализация опыта педагогической деятельности, 3 – проверка знаний и их интерпретация на основе полученных данных (краткий обзор открытого урока, завершающего исследование).
Цель: обобщить опыт по внедрению новых подходов в развитии функциональной грамотности на уроках музыки с помощью ИКТ. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
ИКТ |
en_US |
dc.subject |
инновационные педагогические технологии |
en_US |
dc.subject |
тактика и стратегия |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА СРЕДСТВАМИ ИКТ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |